Стандартная версия
Назад |
Директор школы с 1954-1974гг., учитель математики. Стаж педагогической работы более 30 лет. Участник Великой Отечественной войны. Заслуженный учитель РСФСР (1968 г.) Восстанавливал разрушенное здание школы в послевоенные годы. Стоял у истоков внедрения Липецкого опыта. Учитель учителей, много внимания уделял сплочению коллектива, оказывал помощь в повышении квалификации учителей. За годы его работы награждены значком «Отличник народного просвещения» 5 учителей, 15 учеников получили золотые медали, 11 учеников – серебряные медали.
В Казацкой средней школе работала с 1952 года учителем начальных классов. Скромная, не требующая к себе особого внимания в обычной обстановке, Антонина Варфоломеевна просто преображалась на уроках. Грамотная речь, выразительные жесты, продуманная наглядность начального обучения говорили о глубине знаний и профессионализме учителя. Стаж педагогической работы более 40 лет.
Учитель русского языка и литературы. Работала инспектором Елецкого РОНО, завучем школы. Её уроки отличались внутренней логикой, методической стройностью, сочетанием коллективных и индивидуальных форм работы. Активно участвовала в создании липецкого опыта, проводила открытые уроки для учителей школы, района.
У истоков липецкого опыта стояли также отличники народного просвещения
Учитель русского языка и литературы, стаж работы – более 40 лет. За внедрение Липецкого опыта была награждена значком «Отличник народного просвещения». В литературе она видела не только науку, но и искусство слова, воспитывала мировоззренческое отношение к жизни, любовь к родному краю. Донести до учащихся богатство произведения, научить их читать, сопереживать героям, видеть красоту и емкость каждого слова в художественном тексте – вопросы, которые всегда волновали учительницу. Предельная четкая организация урока, ликвидация перегрузки учащихся, усиление практической направленности – характерные черты стиля Зинаиды Яковлевны.
учитель начальных классов. Педагогический стаж более 40 лет. В Казацкой средней школе проработала 36 лет. Беспокойный характер, чувство ответственности, постоянный поиск характеризовали ее работу. Ее ученики обладали глубокими и прочными знаниями. Иванникова К.В. – ветеран труда, «Отличник народного просвещения».
Стаж работы – более 40 лет. Выпускницы Воронежского педагогического института. Пришли работать в Казацкую школу в 1954 году. Вся их педагогическая деятельность была связана с этой школой. Эти учителя глубоко и разносторонне знали свой предмет, хорошо владели программными требованиями. Их опыт был распространён в районе. Они являлись наставниками молодых учителей школы, района. Их уроки производили впечатление целостности, гармоничности. Их можно сравнить с ярким и увлекательным спектаклем, где каждое слово, каждый жест, пауза несли смысловую нагрузку. Соломенцева Т.Д. и Меркулова В.К. естественно сочетали методическое мастерство и педагогический такт. За успехи в образовании и воспитании учащихся были награждены значком «Отличник народного просвещения».
Учитель математики. Со школьной скамьи пришла Раиса Николаевна работать в Казацкую среднюю школу в 1963 году пионервожатой. Заочно закончила физико-математический факультет ЕГПИ. Наставником ее был Елецких Иван Никифорович. Ее уроки – это единство творчества и высокого мастерства. Пути решения ее методических задач различные: проблемное изложение материала, широкое использование семинаров, практикумов, проведение «деловых» игр. Учитель умело руководила деятельностью творческой группы учителей математики Елецкого района. Дятлова Раиса Николаевна – старший учитель, учитель- методист. По итогам аттестации имела высшую квалификационную категорию.
Педагогическую деятельность начал преподавателем начальной военной подготовки в Казацкой средней школе, работал учителем производственного обучения, физкультуры. После окончания ЛПГИ работал учителем истории. Опытный педагог работал вдумчиво, творчески. Неудивительно, что ребята любили историю и своего учителя. С 1988 по 1997 год работал директором колы. За высокие результаты работы был награждён значком «Отличник народного просвещения».
Назад |